среда, 31 августа 2016 г.

Полное фиаско!


Нет, ну вот надо же! Первый раз за последние три месяца у тебя совпадает выходной день с супругом и ты всю неделю строишь планы куда пойти в этот знаменательный день. Целую неделю предвкушаешь о том где бы насладиться незабываемым турецким завтраком в Бодруме. Начитавшись огромного количества положительных отзывов на TripAdvisor определяешься с местом и уже даже чувствуешь вкус горячего утреннего чая, а вкус борека стоит комком в горле всю неделю. И вот этот долгожданный день наступает, ни свет ни заря просыпаешься и собираешься так быстро, что все военно служащие от зависти искусали бы себе кулаки. Пулей вылетаешь из дома и добираешься до места назначения, а там ....... 
А там тебя ждет, к сожалению, полное фиаско. Вот и как после этого жить?!




Замечательное кафе под названием Rüzgarlı Bahçe (Ветреный сад) имеет такие положительные отзывы в интернете, что не посетить его для меня было просто невозможно. 


Вот видите эту замечательную картинку с красивым озером, которую я скопировала с их сайта. Посмотрите внимательно на нее, так как в реальности такого вы не увидите. Озеро засохло, вокруг неубранно и даже самодельный дизайн не придает милости этому месту. 




Без бронирования сюда не попасть, так как количество мест ограничено.Как в последних аристократических домах Парижа мы забронировали столик заранее. Точнее, не мы, а я, так как мой супруг представитель настоящих османских кровей, поэтому планирование ему просто чуждо, а вот hallederiz (Сделаем!) решает все. Кстати, это было первое слово, которое я выучила на работе. Произносилось это слово с непревзойденной уверенностью, после которой ты начинаете верить, что все решиться само собой и тут же. Но, зачастую, как говорится - İNŞALLAH, тоесть "на все воля Божья". Еще лет пять назад я все никак не могла понять, почему после произнесения слова hallederiz турками, в 90% случаях ничего не происходит. Вот наивная :) 
Так, вернемся к теме, приехав на место, кстати это район Ортакент, своего чудо заранее забронированного столика мы не обнаружили. Пришлось подождать еще минут 15-20. 



В целом это не проблема, но как я успела уже заметить мы этого события ждали всю неделю и специально накануне пропустили ужин, ну чтобы больше влезло. Именно, поэтому громкое бурчание в животе, немного попугивало окружающих. Затем нас пригласили за стол, но муки ожидания на этом не закончились. Только через 15 минут нам принесли чай. Чай в двойном чайданлыке, да и с подогревов внизу, как в лучших органик кафе в Бофруме. Когда принесли чай я такими голодными глазами смотрела на официанта, что он скрылся со скоростью звука. Но ускорить процесс увы не удалось. Через 30 минут за 30ТЛ с человека нам принесли вот это :) 



Ах, да еще принесли омлет, но мы уже успели к тому времени все съесть. Еще хочу предупредить, что салфетки лучше не ждать, а пойти и самому взять. Салфетки! Просто салфетки, карл! Они должны быть на столе. Ровно 5 раз я попросила разных официантов принести салфетки. И каждый из них улыбаясь сказал сию минуту мне, но увы не сию минуту не следующую минуту на столе они не появились. Может я грязнуля и ем не аккуратно, не знаю (нужно будет понаблюдать за собой со стороны), но я не могу кушать без салфеток. 
Когда, завтрак закончился, а желудок этого еще не осознал, пришлось полировать все чаем. Но на самом интересном моменте в чайнике закончилась вода. С водой была таже история, что и с салфетками.
Единственное от чего я была в восторге, так это от варенья. Оно действительно было домашнее и очень вкусное, как и было написано на их сайте. Но, вы и сами, понимаете, только вареньем сыт не будешь.

Не люблю писать отрицательные отзывы, но правда прежде всего. Для меня поход в Rüzgarlı Bahçe в Бодруме был первым и последним!

Комментариев нет:

Отправить комментарий