понедельник, 1 августа 2016 г.

Мороженкоооооооо!!!


Какой ужас! Уже август на календаре, то есть лето подходит к своему завершению! Но радует то, что в Бодруме еще несколько месяцев будет очень жарко. Никто, наверное, кроме меня не радуется жаре в Бодруме. Как и все нормальные люди, бодрумчане своей погодой перманентно недовольны: то им холодно, то жарко, то душно. Ну не знаю, как все, но я лично обожаю лето. Люблю, когда жакро, море и солнце палит. Потому, что именно летом можно: есть арбузик в шортах, уснуть на балконе, раскрыть настеж все окна и балконы, чтобы по ночам долетали звуки музыки от всех ночных клубов, носить юбочки и платишка..... и конечно с утра до ночи есть мороженкоооооооо!!!

Ну, конечно, говоря с утра до ночи, я погорячилась. Ведь, как постоянно худеющая, я отказываю себе в таком удовольствии, как мороженное. А вот вчера, совершенно случайно осознала, что проживая уже пятый год на Эгейских берегах, я так и не пробовала мороженое в Бодруме под названием Bitez Dondurma. Да, да  - одно из самых популярных мороженных не только в Бодруме, но и во всей Турции до сих пор мне не довелось попробовать. Что могу вам сказать? f*uck diet и идем есть Bitez Dondurma!


Bitez Dondurma была основана в одном из районов Бодрума, в Битезе в 1995 году тремя братьями: Mehmet, Ahmet и Ramazan. Свосем скоро мороженное Bitez Dondurma стало популярным за пределами Бодрума и покорило всю Турцию. Не смотря на то, что было открыто огромное количество филиалов этого кафе, оно до сих пор является одним из самых вкусных мороженых.




Здесь можно найти мороженое на любой вкус и цвет.



Недовольных пока не было :)


Как по мне Bitez Dondurma делаю очень вкусное мороженое, но не самое вкусное в Бодруме. А вот про самое вкусное мороженое, которое я когда-либо ела, я вам совсем скоро расскажу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий