понедельник, 27 июня 2016 г.

Рынок в Турции

Рынок в Турции это одно из моих любимых мест. Помню, как меня мама просто тащила за собой на рынок в Украине. А здесь я жду, с нетерпением, пятницу, чтобы посетить рынок в Турции, обойти несколько раз все прилавки и попробовать все по несколько раз. Со всем этим разнообразием главное вовремя остановится и не скупить все, что попало под глаза. 


Арбузы и дыни, нектарин, персики и абрикосы так и манят людей к прилавкам рынка в Турции. Такое разнообразие красок не оставит никого равнодушным. 









Летние апелсины не очень привлекательны на вид, но очень сладкие и сочные на вкус. Поэтому из них получается очень вкусный апельсиновый сок. 


Изобилие овощей в Турции, не чем не уступает изобилию фруктов!








Не любитель я артишоков, конечно, но уж очень они фотогеничные :)


Очень смешной дядечка встретился, вот урывок из нашего диалога на рынке:

- Девочка, фотографии платные!

- Дядя, я вам рекламу делаю, так что с вас еще комисьйон могу попросить.
- Оооо, тогда сфотографируй еще так, если стану популярным, обеспечу тебя картошкой на всю жизнь!



Как вы видите, волшебная Турция так и приглашает вас посетить рынок в Турции. И не говорите мне, что у вас слюнки не потекли :)

В Турции рынок не находится на одном месте. Каждый день торговцы приезжают в один из районов города, разлаживают товар на прилавках и зазывают всех в округе, так что пройти мимо просто нереально. Только с годами я выработала стойкость к этим уловкам и это понятно, ведь турки мастера в этом деле. 

Понедельник - Кумбахче, Тюрбюкю, Гюверджинлик


Вторник - Центр Бодрума (вещевой рынок) 


Среда - Ортакент, Гюмюшлюк


Четверг - Битез


Пятница - Центр Бодрума (на автовокзале), 


Суббота - Тургутреис


Воскресенье - Гюмбет, Кызылагач, Мумджулар

Комментариев нет:

Отправить комментарий